Услуги
Все категории

Рекламирование услуг

10 апреля 2025 21

В наше стремительно бегущее вперед время рекламирование товаров и услуг в виртуальном мире всемирной паутины уже давно из новаторства превратилось в острую необходимость. Для огромного количества производителей уже сейчас продвижение через интернет стало наиболее мощным и действенным способом привлечь покупателя. Но, все же, еще для многих подвижников огромной рекламной машины новый информационный канал остается таинственным и загадочным. Новая информационная среда обладает и своими новыми особенностями, для понимания которых требуется время и усилия. Потому-то реклама в интернет еще далека от пика своего развития.

Благодаря гибкости и отсутствию жестких шаблонов, в интернете информация может преподноситься в очень разнообразных формах. Но, не смотря на это, всегда остаются наиболее распространенные виды рекламы в интернете

 

Текстовая реклама

По всему видимому, этот вид рекламы исторически является первичной формой рекламы в интернете. По сути, это рекламный текст со ссылкой на рекламируемый сайт. Эта форма рекламы в сети наиболее проста, но во многом ограничена. Сейчас ее используют лишь в тех случаях, когда использовать графические элементы нельзя или не рекомендовано. Но в некоторых случаях текстовая реклама является наиболее действенной. В особенности это касается контекстной рекламы на поисковых системах благодаря тому, что таким образом реклама для потребителя не выглядит как реклама

Поэтому то в поисковых системах текстовая реклама дает большее количество откликов, чем графическая, и это при условии равенства цены на размещение рекламного блока.

Контекстная реклама

 

 

Графическая реклама с фиксированным размером

Данный вид рекламы включает в себя все формы и разновидности баннеров с фиксированным размером, которые размещают на страницах СМИ. Это могут быть статичные или анимационные объекты, произведенные при помощи множества различных технологий. Общий признак этих графических баннеров – фиксированный размер при публикации и воспроизведении и четко определенное место расположения на странице.

Этот вид рекламы наиболее распространен и стал общепринятым. Такая реклама присутствует на всех информационных порталах и поддерживается всеми рекламными сетями.

Графическая реклама

 

 

Рич-медиа

Данный вид интернет рекламы включает в себя все баннеры, выполненные при помощи сложных форм анимации. С появлением и широким распространением технологии Macromedia Flash сложная анимация стала применяться практически всюду. Сегодня к Рич-медиа относят те форматы, которые делают динамичной форму рекламного блока или включают в себя объекты мультимедиа и прочие элементы, делающие контент блока интерактивным

Такая реклама может быть частью стандартного баннера, который изменяет форму и наполнение при наведении курсора. Итак, данный вид рекламы включает в себя графические баннеры с интерактивным интерфейсом взаимодействия с контентом, либо включающие в себя объекты мультимедиа – видео и звуковые дорожки

В России наиболее популярной стала реклама в виде интерактивного окна с прозрачным фоновым слоем, расположенного поверх содержания просматриваемой страницы. Такая реклама не может быть проигнорирована пользователем и требует от него конкретных действий, чтобы закрыть рекламное окно. Именно такой вид рекламы и называется у нас рич-медиа реклама.

 

Pop UP

Этот вид рекламы довольно популярен на западных просторах, но в России был заменен другим, который носит название Pop UNDER (подробнее ниже). В некотором смысле этот вид рекламы схож с рич-медиа. Он представляет из себя баннер большого размера, который разворачивается отдельным окном поверх просматриваемой страницы.
Pop UNDER. От Pop UP главным образом отличается лишь тем, что рекламный блок разворачивается не поверх просматриваемой страницы, а за ней. Таким образом, достигается эффективность формата Pop UP, но устраняется наибольший минус – раздражающее воздействие на пользователя. Рекламный баннер не заслоняет собой просматриваемый контент, но становится доступным пользователю для просмотра лишь после закрытия главного окна в браузере.

 

Типы рекламных сайтов

В рассматриваемой нами паутине всемогущего интернета уже существует огромное количество площадок, предоставляющих возможность разместить рекламные блоки на своих страницах. Все эти площадки поддаются категоризации и делятся на несколько больших групп

 

Поисковые систем

Главным образом, на поисковых системах используют контекстное размещение рекламы. Но практически все поисковые системы являются сайтами с большим количеством пользователей, это делает возможным использование этих систем для продвижения товаров массового потребления. Для этого в большинстве случаев рекламные блоки статично размещаются на главной странице системы.

 

Информационные сайты общей тематик

Этот тип рекламных площадок включает в себя различные новостные, информационные и развлекательные виртуальные средства массовой информации. По самой информационной направленности сайта довольно просто определить категорию людей, посещающих его. В качестве наглядного примера, можно рассмотреть сайт RBC.RU, который, по-видимому, привлекает по большей части обеспеченных и хорошо образованных людей.

 

Сайты интернет-сервисов

В большинстве своем это бесплатные почтовые сервисы, к коим относится широко распространенный среди пользователей Рунета mail.ru. Аудиторию таковых площадок практически невозможно разделить на группы, так как ими пользуются огромное количество людей, независимо от возраста, положения в обществе и прочего.

 

Специализированные информационные сайт

Все информационные сайты узкой тематики. Такие площадки посвящены одной конкретно определенной тематике, к примеру, как Sotovik.ru рассчитан на тех людей, которые интересуются мобильными телефонами

 

Информационные рассылки

Этот тип рекламных сайтов включает в себя службы вроде Subscribe.Ru, которые организовывают подписку на рассылку всевозможной информации через e-mail. Все службы информационной рассылки, подобно сайтам, делятся на обще-информационные и узконаправленные. Главное отличие от сайтов – способ предоставления информации. Сайт предоставляется информацию мгновенно по запросу в браузере, а служба рассылки по запросу информации в форме подписки, периодически присылая информацию на электронный ящик.

 

Рекламные (баннерные) сети

По сути своей, таковые сети не являются сайтами в полном смысле слова, но они объединяют большое количество сайтов, предоставляющих рекламные площади. В основном, в состав таких сетей входят мелкие сайты, реклама на которых не может продаваться по причине слишком маленького количества посещений. Крупные же информационные сайты если и бывают представлены в рекламных сетях, то рекламодателям отдают не самые лучшие площади. К примеру, это может быть баннер в подвале (внизу) страницы.

 

Смешанные типы рекламных сайтов

Кроме тех сайтов, которые легко вписываются в рамки одной конкретной категории, также существуют и площадки, которым присущи характеристики одновременно нескольких типов сайтов. Хороший пример тому – сайт SpyLog.Ru. Суть этой площадки – интернет-сервис, но его аудитория очень специфическая и четко очерчена. Поэтому, будет вернее сказать, что данный сайт относится к категории Специализированных информационных сайтов, так как аудитория интернет-сервисов всегда массовая.

В таких случаях, когда по своему устройству площадка относится к одному типу сайтов, а по характеристикам своей аудитории к другому, вернее будет определять ее тип именно по характеристикам аудитории.

Наиболее современное средство массовой информации Интернет характеризуется тем, что информация потребляется там с огромной скоростью. Пользователи заходят в сеть уж точно не для того, чтобы найти новые и интересные рекламные блоки и постеры, но ищут нужную им информацию. А ищут они эту информацию очень быстро и целенаправленно. В этом смысле Интернет похож на скоростной автобан, а рекламный баннер на сайте – на стоящий у дороги бигборд. И потому, чем проще и конкретнее преподносится информация на вашем баннере – тем скорее она достигнет своей цели. Как давно всем известно, на тех самых больших рекламных досках вдоль автострад надписи не должны включать в себя больше семи слов (вместе с предлогами), иначе мчащиеся в авто и без того загруженные информацией человеческие индивиды просто напросто не будут способны успеть захватить и переварить информацию. В Интернете действует это же правило.

Ни один пользователь не станет читать целую повесть или смотреть длинную видео-ленту для того, чтобы понять суть предложения. Поэтому рекламный блок должен как можно понятнее и конкретнее доносить информацию, которая даст возможность пользователю всего за пару секунд осмыслить то, что ему предлагают.

Еще один важный пункт, касающийся действия рекламы в Интернете, - реклама воспринимается пользователем в два шага. Баннер не может полностью раскрывать суть рекламного предложения, он призван зацепить внимание посетителя. Его можно сравнить с газетным заголовком, прочитав который, захочется увидеть предложение полностью, которое уже должно быть описано на сайте рекламодателя. И это куда более важный момент в сотворении успешной рекламной кампании. От грамотности и ясности изложения Вашего рекламного предложения будет зависеть, возрастет ли количество продаж. Необходимо убедить человека купить после того, как он был заинтересован баннером-заголовком. И это возможно только на вашем сайте, где следует дать нужное количество веских аргументов для принятия решения.

Если вы решили представить компанию - производителя в сети, то, в первую очередь, необходимо четко определиться с задачами, которые вы хотите развязать с помощью сайта. Естественно, дизайн и технические характеристики сайта очень важны, но они не могут определять и решать абсолютно все.

В первую очередь, необходимо выяснить, каким образом пользователь будет попадать на ваш сайт. Здесь есть несколько различных вариантов

1. Пользователь узнает адрес сайта непосредственно.
2. О сайте ему сообщит рассылка.
3. Перейдет на сайт по ссылке на других, уже известных, площадках
4. Узнает благодаря поисковой системе

Наиболее результативным для привлечения посетителей будет комплекс нескольких мер, наиболее эффективным из которых можно считать продвижение через поисковые системы.

 

Вопрос?

К какому типу рекламных сайтов относится наш сайт Doskauslug.ru ?

Комментарии

Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 1,000 ₽ на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?